Смолян, возвращающихся из Крыма домой, обещали перевезти через Керченский пролив на поезде или пароме
Ранним утром понедельника, 17 июля, на Крымском мосту случилось ЧП, в результате которого было остановлено автомобильное движение. Жителей Крыма и путешественников просят воздержаться от поездок по мосту на автомобилях и выбирать сухопутный маршрут через новые регионы.. Как отмечают в ряде СМИ, после утренней атаки на переправу дорога небезопасна.
В настоящее время в Крыму отдыхают и туристы из Смоленской области. Редакция «Смоленской народной газеты» связалась с одним из местных travel-экспертов — Ольгой Жаровой, чтобы выяснить, как чувствуют себя отдыхающие на полуострове смоляне.
— Мы постоянно на связи со всеми, кто отдыхает в Крыму. Так же, как и с туристами, выбравшими другие направления, — отмечает Ольга Жарова. — Мои туристы в ближайшие дни не собираются уезжать из Крыма, у них все в порядке. Но я знаю, что некоторые туроператоры действительно предлагают продлить пребывание в отеле, если выезд был запланирован на сегодня- завтра. Тех, кто едет на автобусе, обещают перевезти через пролив на поезде. От предстоящих в ближайшее время поездок пока никто не отказался.
При этом, если у туристов будет такое желание, то ближайшие заезды в отели Крыма можно аннулировать без штрафов.
Сотрудник туристического агентства Smolensk Travel Елена Кричаль подтверждает слова Ольги Жаровой: от уже купленных путевок никто не отказывается.
— Поезда ходят без перебоев. Также работает и паромная переправа, — добавила Елена. — Никакие из своих туров мы не приостанавливаем. Хотя, конечно, мы не предлагаем нашим клиентам поехать в Крым в первую очередь. Вместо этого рекомендуем выбирать курорты Краснодарского края.
Telegram-канал «Объясняем.РФ» подготовил памятку для отдыхающих в Крыму, рассказывающую, где можно получить оперативную информацию о ситуации:
по телефону горячей линии Минкурортов РК 8 800 511-80-18,
в аккаунтах Минкурортов в Одноклассниках и ВКонтакте,
в Telegram-канале Минкурортов,
в чат-боте для туристов,
по телефону горячей линии «Гранд Сервис Экспресс»: 8 800 775-54-53,
в Telegram-канале «Гранд Сервис Экспресс» и на ее странице в ВКонтакте.