За возврат жителю областного центра пришлось раскошелиться на 16 тысяч рублей
Случайная покупка всех отложенных в корзину товаров с Wildberries для жителя области обернулась потерей более 16 тысяч рублей. Об инциденте рассказали в Управлении Роспотребнадзора.
Смолянин обратился с заявлением в ведомство, так как посчитал, что платформа с продажей вещей нарушила его права.
«На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней», — рассказали сотрудники Роспотребнадзора.
В корзине пострадавшего покупателя находились 153 позиции товаров, они были расформированы в период 09.11.2023 – 14.11.2023 по истечении срока хранения. Благодаря обращению в Роспотребнадзор, покупатель смог вернуть свои средства за платный «возврат» товаров, который предусматривается маркет-плейсом.
Напомним, ранее «Смоленская народная газета» сообщала, что Роспотребнадзор подтвердил нарушение прав смолян в общественном транспорте и платят разную стоимость проезда в зависимости от типа расчета.