По данным аналитиков Automotive News Europe, которые ссылается на отчет Allianz, электрокары из Китая могут стать фактором серьезного финансового риска для автомобильных производителей из Западной Европы.
К 2030 году финансовые потери европейских автобрендов могут составить 7 миллиардов евро в год. Об этом сообщает «Газета.ru».
Политики из Европы должны будут по действующим законам разрешить импорт электромобилей из Китая — планируется создание взаимных тарифов, а также создать совместные производства тяговых батарей и дать разрешения на поставки китайских автобрендов. Стоит отметить, что и Китай массово производит для Европы запасные части для электрокаров и аккумуляторы к ним.
Аналитики Allianz Trade отмечают, что производство импорт китайских авто ЕС обойдется в более недополученных доходов местными автопроизводителями в 24 миллиардов евро к 2030 году — то есть 0,15 процента ВВП Евросоюза. Для ФРГ, а также Чехии и Словакии данная цифра может составлять от 0,3 до 0,4 процента.