Appetite: частый просмотр изображений еды уменьшает аппетит у человека

Исследователи провели серию экспериментов, в которых участвовали 1000 человек. 

Всем участникам экспериментам показывали фотографию оранжевых конфет M&M’s, вкус их был одинаковым, невзирая на их цвет. Об этом сообщает портал «Новости недели».


При этом первой группе показали эти конфеты три раза, другой группе их продемонстрировали 30 раз. В итоге те, кому показали изображения конфет 30 раз, ответили, что испытали чувство сытости. Это проверили, задав вопрос, сколько бы конфет хотели съест участники всех групп, и те, кому показали конфеты 30 раз, заявили, что съели бы наименьшее количество конфет.

Эксперимент повторили с другими конфетами, уже с разным вкусом, в зависимости от цвета, но результат был тот же. Ученые объяснили это тем, что при просмотре изображений различных блюд или вкусностей у людей активизируются те же области, что и при реальном поглощении еды.

 

Смоленская народная газета