На автомобили, которые были ввезены в Россию по схеме параллельного импорта, к окончанию 2023 года может приходится до 10% всего российского рынка автомобилей в целом.
Однако авто ценой 2,5 млн рублей ввозить в РФ подобным путем не является экономически выгодным занятием, рассказал «Газете.Ru» глава проекта «Автомаркетолог», автоэксперт Олег Мосеев.
Причина заключается в очень в больших расходах на логистику, и потому по параллельному импорту в Россию отправляются, главным образом, дорогие автомобили, которые стоят от 3-5 млн рублей, заметил эксперт.
Если не считать акцизов и НДС, доставщик тратит на то, чтобы привезти авто, не менее 400 тысяч рублей. Потому брать заказы за машины дешевле 2,5 млн рублей просто нет никакого смысла, отметил эксперт.