Туристический сектор нашел новый способ своего финансирования.
Российские туристические операторы успешно находят для себя новых партнеров в других странах, которые оказываются выгодными.
Недавнее восстановление интенсивности заграничных командировок стало важным шагом для российского бизнеса в поисках новых партнеров и возможностей для развития филиалов в других странах. Хотя количество деловых поездок за рубежом по итогам года может не достигнуть уровня 2019 года, за январь-апрель был зафиксирован 87 % рост таких командировок, пишет ИА «Коммерсантъ».
Предполагающих такие поездки вакансий стало больше на 20 %. Турция, Сербия и Казахстан наиболее популярны среди деловых туристов, но Италия удерживает свою популярность среди стран Евросоюза. Из последних данных выяснилось, что спрос бизнес-туристов на полеты за рубеж вырос на 87 % в январе-апреле 2023 года.
Доля поездок за рубеж выросла в общей структуре командировок за год с 11 до 15 %. Руководитель «OneTwoTrip для бизнеса» Степан Мастрюков сообщает, их доля в структуре авиабронирований за январь-май увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом, а представитель «Ракеты» Дарья Зубрицкая отмечает увеличение спроса на 2,5 раза за тот же период.
По словам управляющего директора «Аэроклуба» Юлии Липатовой, доля перелетов бизнес-классом на международных рейсах сократилась с 12 до 9 %, а срок командировок за рубеж уменьшился с восьми до шести дней, что соответствует уровню 2019 года. Однако постепенно расширяется горизонт планирования деловых поездок за границу.
Ранее сообщалось, что производство газа в РФ в январе-апреле упало на 10,15 %