«Ценовая война» на автомобильном рынке Китая стартовала с американской марки Tesla, когда американский автомобильный производитель на треть «уронил» цены своих машин в этой стране.
Причины такого понижения цен сообщает автопортал «За рулем».
Все дело в том, что в КНР отменяют субсидии для автовладельцев, и многие отказались от покупки. Также вступили в силу новые стандарты экологии 6B (то есть «Евро-7»). Из-за этих факторов спрос упал на 37%!
Автокомпания Tesla являлась первой, которая начала резко снижать цены. За ней это начали делать другие автопроизводители, 3,4 млн «лишних» автомобилей – включая такие премиальные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Cadillac — запасов хватит два месяца продаж, а запасов китайских автобрендов Haval и Chery – на 55 дней.
Многие эксперты отмечают, что излишек таких авто можно было бы попытаться продать в Россию.