Производство спортивной обуви в РФ выросло на 65 %

Интересное

Российские производственные точки нарастили темпы работы.

В период санкционной борьбы западного мира Российская Федерация с большим успехом смогла выстроить новые программы.


Был зафиксирован увеличивающийся объем производства спортивной обуви в России на фоне ухода международных брендов из страны. Согласно информации от Минпромторга, в январе-мае 2023 года производство спортивной обуви выросло на 52 %, а за весь 2022 год – на 65 %. Одним из примеров такого роста является компания Zenden, которая планирует запустить новую торговую сеть спортивной обуви под брендом Pulse, пишет ИА «Известия».

Эксперты отмечают также изменение требований к дресс-коду россиян, что формирует повышенный спрос на удобную спортивную обувь. В прошлом году в России был значительный рост производства спортивной обуви на 65 %, что стало двигателем роста всей отрасли в 2022 году.

В этом году, за пять месяцев, объем произведенной обуви составил 79 миллионов пар, что на 16,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Российские производители начали заполнять эту нишу, в то время как зарубежные бренды замедлили свое присутствие на рынке как в потребительском сегменте, так и в сфере профессионального спорта.

Минпромторг добавил, что потребители все больше интересуются российскими брендами, что подтверждается тем, что некоторые стилисты-блогеры предпочитают работать с российскими именами. Этому также свидетельствуют эффекты специализированных телепередач и печатных изданий.

Ранее сообщалось, что цифровой рубль ликвидирует тотализаторы и серые зарплаты.

Смоленская народная газета