Российский рынок автомобильны шин в последнее время сократился.
Российские автолюбители в последнее время скупают шины на легковой транспорт, пользуясь выгодными предложениями продавцов.
В первом квартале 2023 года российский рынок шин продолжает сокращаться. Основная часть продаж приходится на легковые шины. Их доля на розничном рынке продолжает расти. Несмотря на большой парк автомобилей и высокую емкость вторичного рынка, прошедший сезон смены резины прошел со снижающимися ценами.
Объем ввоза сократился на 12,8 %. В конце февраля-марте 2022 года российские заводы иностранных производителей шин начали приостанавливать выпуск или сокращать его. Пока ни одно предприятие не вышло на докризисные уровни выпуска, пишет ИА «Коммерсантъ».
Средние цены снизились во всех сегментах по сравнению с первым кварталом прошлого года, за исключением строительных, горных и промышленных шин. В легковом сегменте средняя цена составила 5,6 тыс. руб., что на 19,8 % меньше, чем годом ранее, и на 4,4 % ниже, чем в четвертом квартале 2022 года. Причем упали и цены на летнюю резину на 14 % и 25,3 % соответственно, до 5,3 тыс. руб.
Ранее сообщалось, что РФ как поставщик зерна закрепляется на новых рынках.








