Администрация Смоленска обязала владельцев торговых объектов соблюдать единые стандарты оформления фасадов и вывесок. Требования по дизайн-коду уже опубликованы на официальном сайте мэрии.
Согласно документу, все собственники зданий и помещений с отдельными фасадами должны привести их внешний вид в соответствие с утверждённой концепцией. Особое внимание уделяется нестационарным торговым объектам, которые пока не соответствуют единому стилю. Конкретные сроки реализации обновленных норм будут установлены отдельным нормативным документом. Однако администрация города уже приступила к работе по приведению торговых объектов в соответствие с новыми требованиями, сообщает издание SmolNarod.
Особое внимание уделяется нестационарным торговым точкам. Если владельцы стационарных помещений уже несколько лет согласовывают оформление фасадов и вывесок (включая использование объемных белых букв и русского языка), то временные объекты пока отстают от единого стиля.
«Задача – сделать так, чтобы в перспективе все нестационарные объекты имели современный дизайн, выполненный в соответствии с дизайн-кодом», — подчеркнул начальник отдела городского дизайна Олег Симоненков.
Отметим, что в документе закреплены основные цвета, с которыми должны работать дизайнеры городской среды, визуальная система навигации, высота указателей, виды фасадов и даже таблица с оттенками кровли.
Ранее наше издание писало о том, что городская администрация утвердила дизайн-код Смоленска в конце марта этого года. До этого мэрия приглашала жителей на встречу, в ходе которой коллективно обсуждались изменения во внешнем виде городских пространств.













