Правда, дозвониться до оператора — задача из разряда «миссия невыполнима»
Городская управляющая компания запустила свою «горячую линию» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Об этом представитель организации сообщила в понедельник, 27 ноября, в ходе еженедельной общегородской планерки в мэрии.
Запомните, телефон нового колл-центра: 8 (4812) 22-11-22. Как заверила представитель ГУК, операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые вопросы. Что-то не так пошло с Искусственным интеллектом, или мы что-то не так поняли?
Редакция «Смоленской народной газеты» тут же попыталась дозвониться по указанному номеру. Изначально на звонок ответил робот, который приятным женским голосом предложил пять вариантов дальнейшего общения:
- узнать информацию по ремонту, уборке, обслуживанию общедомовых территорий;
- записаться на личный прием;
- заключить договор управления;
- оставить устное обращение;
- узнать о возможностях трудоустройства.
Мы выбрали первый вариант (чтобы уточнить, почему в одном из домов минувшим днем была отключена холодная вода), однако не то что не получили ответа, но даже не смогли дождаться возможности поговорить с «живым» оператором. Устав несколько минут слушать в трубке «расслабляющую музыку», мы перезвонили и решили теперь оставить устное обращение. Тут все оказалось еще «веселее», потому что робот уже менее приятным голосом сообщил, что номер набран неверно и необходимо ввести добавочный номер сотрудника, нам, разумеется, неизвестный.
Остается надеяться, что другим, возможно, более терпеливым смолянам, повезет больше и они смогут решить свои проблемы, дозвонившись по «горячей линии» до оператора.