Руководство внесло изменения в политику работы с сотрудниками
Представители УФАС по Смоленской области заинтересовались условиями труда продавцов маркетплейса Ozon. В компанию было направлено предупреждение.
«Компания отчиталась об изменениях, внесенных в договор с продавцами. Теперь в нем отражен исчерпывающий перечень оснований для отказа от заключения договора и его одностороннего расторжения. Упорядочен перечень мер ответственности продавцов за те или иные нарушения», – отметили в пресс-службе управления.
Также руководство маркетплейса зафиксировало понятные и прозрачные условия подключения и отключения услуги «баллы за скидки» и запустили новый функционал чата продавцов с покупателями. Теперь продавец при необходимости может передавать покупателю свои контактные данные для разрешения спорных ситуаций напрямую.
Меры, предпринятые после вмешательства антимонопольной службы, должны способствовать формированию разумных и прозрачных условий работы для продавцов.
Ранее наше издание писало о том, что смоленское УФАС оштрафовало «ТБанк» за спам-звонки. Размер штрафа составил 200 тысяч рублей.