Официальная причина невозможности дозвониться — слишком большой поток обращений
Во вторник, 28 ноября, глава Смоленска Александр Новиков провел встречу с жителями города. Одним из вопросов, которые смоляне адресовали градоначальнику, стала невозможность дозвониться до операторов по телефону «горячей линии» Городской управляющей компании, которая была запущена накануне.
По словам мэра, жители города неправильно поняли саму суть нового колл-центра. Звонить по номеру 22-11-22 стоит только в том случае, если есть вопрос, связанный непосредственно с работой ГУК. Многие же смоляне обрывают телефоны, пытаясь решить проблемы, не имеющие отношения к этой «управляшке».
Градоначальник также напомнил, что УК не занимается очисткой территорий торговых объектов, дорог, тротуаров. Соответственно, озвучить подобные проблемы — бессмысленно. В полномочиях ГУК (и, следовательно, в компетенции операторов «горячей линии») — разбираться с вопросами содержания придомовых территорий, которые относятся к домам, находящимся именно на их обслуживании.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, как журналист «Смоленской народной газеты» пытался дозвониться до колл-центра и что это из этого вышло.