...
Предстоящий ремонт улицы Кашена сделают с учетом необходимости ремонта всех прилегающих к ней улиц

В Смоленске в районе Колхозной площади могут сделать участки с односторонним движением

Лента новостей

На улице Кашена в Смоленске могут кардинально изменить схему движения, рассказал гендиректор дорожной организации «Корпорация Стройиндустрия» Евгений Божедомов в своем интервью по итогам года.

Проектные решения разрабатываются в связи с ремонтом улицы в 2026 году и предстоящим ремонтом всех прилегающих улиц. Как отметил дорожник, предлагается «развести» встречные потоки автотранспорта и трамваев по улицам Желябова и Кашена, организовав одностороннее движение, «прижав» трамвайные пути к тротуарам, чтобы не допускать выхода пассажиров на проезжую часть. Обновленная дорожная сеть вписывается в градостроительную концепцию в районе Колхозной площади.


«Участок Желябова, который сейчас используется как «отстойник» общественного транспорта, планируется благоустроить, а на самой улице сделать одностороннее движение — со стороны Дзержинского к Колхозной площади. В обратном направлении планируется запустить одностороннее движение по улице Кашена. Появятся и новые общественные пространства — парки, скверы, в том числе на трамвайном кольце. В дальнейшем планируется ремонт не только Кашена, но и площади Желябова, участка улицы 12 лет Октября (от пл. Желябова до Пятницкого путепровода), Колхозной площади, улицы Беляева. И это не просто локальное улучшение — это часть системной политики губернатора Василия Анохина, который настаивает на том, чтобы ключевые узлы города становились современными, комфортными пространствами, чтобы гости города видели его потенциал, выйдя из поезда или междугороднего автобуса, а не только в центре», — отметил гендиректор «Корпорации Стройиндустрия» Евгений Божедомов.

Ремонт трамвайных рельсов на улице Кашена планируется вести по смешанной технологии – часть пути будет «упаковано» в монолитный бетон, а часть в асфальт, как подрядчик сделал  на улице Дзержинского. Там вместо облицовки рельсов бетонной плиткой использован асфальт на битумной основе с пластификаторами, устойчивый к вибрационным нагрузкам. Вдоль всех рельсов уложен резиновый демпфер, который позволил избежать соприкосновения асфальта с металлом — асфальт прижимается к резине. Всё вместе гасит вибрацию, увеличивает долговечность покрытия и комфорт хода трамваев.

 

Смоленская народная газета