Технический автоэксперт Максим Затимов рассказал о том, что поставляемые в Россию китайские моторы не прошли проверку отечественной эксплуатацией. ДВС из Поднебесной не могут быть альтернативой восстановлению уже имеющегося двигателя.
Собеседник издания «Автовзгляд» отметил, что указанные китайские моторы продаются фактически без гарантии. Состояние и качество узлов оставлять желать лучшего. Затимов указал на то, что поршни иногда прогорают уже после 20 тысяч километров пробега.
«Ломаются поршневые кольца, проворачиваются вкладыши, клапаны лучше сразу заменить», — обратил внимание эксперт.
Замена двигателя относится к дорогой операции. Экономия в этой процедуре обернется лишь дополнительными тратами, компенсировать которые не получится, уверен специалист.
С 1 октября в России планируют повысить утильсбор. На автомобили и полуприцепы он может вырасти в среднем на 70-85%, а затем будет повышаться на 10-20% каждый последующий год. Предполагается, что с 2025 года индексация распространится и на электромобили. Платеж за машину не старше трех лет увеличится сразу в 20,6 раза — до 674 тысяч рублей.