Эксперт Дубинина: россияне жалуются на уровень сервиса в Грузии

Россия

Турагент Анастасия Дубинина отметила, что основной жалобой российских туристов относительно отдыха в Грузии является низкое качество сервиса. Комментарий специалиста приводит издание NEWS.ru.

По слова эксперта, обслуживание в Грузии не соответствует запрашиваемым ценам. Дубинина подчеркнула, что недовольство уровнем сервиса отталкивает многих российских путешественников.


«Обычно цены довольно высокие, в то время как качество обслуживания оставляет желать лучшего. Это вызывает недовольство у многих туристов. Сложно понять, почему при таких больших затратах услуги предоставляются на таком низком уровне», — пояснила турагент.

Собеседник издания из Москвы, который неоднократно посещал Грузию, согласился в тем, что стоимость проживания в отелях, питания и экскурсий действительно достаточно высока. Особенно это заметно в популярных туристических районах. Например, ночевка в отеле Тбилиси может обойтись от 100 долларов, а обед в ресторане — от 50 долларов.

Авиакомпания Qatar Airways отказалась пустить туристов из России на рейс в Грузию без страховки. Путешественникам пришлось продлевать проживание в арабской стране и покупать новые авиабилеты.

Смоленская народная газета