За красивыми этикетками может скрываться что угодно
Российский рынок молочной продукции – ринг, где множество брендов конкурируют между собой за внимание потребителей, поэтому за привлекательными упаковками может скрываться что угодно. Росконтроль проверил более 5 образцов молока разных брендов и назвал марки, которые нельзя покупать.
По результатам проверки, многие узнаваемые марки, традиционно вызывавшие доверие у потребителей, оказались далеко не полезными. Например, в молоке марки «Маруся» была обнаружена кишечная палочка, а уровень общего микробного загрязнения превысил допустимые нормы. Это не просто несоответствие стандартам – это угроза для потенциального потребителя.
В продукции брендов «Честное коровье молоко» и «36 копеек» превышена норма растительных жиров, а наличие фитостеринов указывает на подмену коровьего молока более дешевыми растительными вариантами. Данное нарушение ставит под сомнение репутацию производителей. Также Росконтроль выявил и ряд брендов, которые продемонстрировали высокое качество и полное соблюдение стандартов безопасности. Бренды «Экомилк», «Село зеленое», «Вкуснотеево», «Простоквашино» и «Молоко нашей дойки» доказали, что можно производить качественную и безопасную молочную продукцию по приемлемой цене.
ранее мы писали о том, что зимой, когда выпас домашних птиц усложняется, опытные птицеводы акцентируют внимание на сбалансированном питании несушек. По словам эксперта Юлии Щербич, это способствует поддержанию здоровья птиц, укреплению их иммунной системы и более высокой продуктивности.