Руководитель одного из крупнейших в России поставщиков компонентов для пищевого производства «Союзкомпонент» Светлана Баласанян рассказала, что натуральные продукты необязательно должны стоить дорого. Она напомнила, что росту цен на такие продукты способствуют маркетинговые уловки.
Эксперт Баласанян рассказала, что натуральные продукты есть в магазинах с любым ценовым сегментом, и для них не обязательна специальная маркировка. Чтобы выбрать то, что нужно, необходимо только читать состав, в котором будет указано, если товар содержит синтетические аналоги натуральных ингредиентов.
— Например, наличие подсластителя аспартама в низкокалорийных напитках может привести к нежелательным последствиям для здоровья, несмотря на их заявленную «натуральность», — сообщила Баласанян «Ленте.ру».
Ранее ученые обнаружили, что ультра-обработанные продукты могут повышать риск рака, диабета и болезней сердца. Такие продукты создаются на предприятиях и состоят, преимущественно, из рафинированных и максимально очищенных от примесей ингредиентов с добавлением эмульгаторов и искусственных ароматизаторов.