Такое уже было больше 30 лет назад.
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» опубликовал наблюдение после визита американского рэпера Канье Уэста в Москву. По мнению медиатехнологов, такая ситуация уже происходила в России больше 30 лет назад, когда в столицу приезжал Майкл Джексон.
15 сентября 1993 года в Москве состоялся концерт ныне покойного вокалиста Майкла Джексона. Соцсетей тогда не было, но массовый психоз был, отмечают аналитики.
Рекламное лицо корпорации «ПепсиКо» остановился в гостинице «Метрополь» (других в Москве тогда не было). Школьники «забили» на сдвоенный урок алгебры и поехали на Театральную, чтобы увидеть кумира.
«Кумира не увидели — не успели, зато увидели дверную ручку, за которую «Майкл держался». Дверная ручка была немедленно поцелована, об этом подвиге впоследствии слагали легенды для старших классов. Уровень духовного экстаза был не меньше, а то и существенно больше чем успешное стояние в очереди в «Макдональдс» на Пушкинской», — пишут авторы канала.
С того момент прошел почти 31 год. Фактически ситуация с отношением россиян к звездам на Западе не изменилась.
«Все американское по-прежнему самое лучшее. Ну и Дугин с «Канье — наш человек» отжег, конечно, мощно», — резюмировали аналитики.









