Вдова участника военной спецоперации из Екатеринбурга Евгения Русаленко получила неожиданный ответ, когда пыталась узнать, как на самом деле погиб ее супруг. Женщине заявили, что она сама якобы была ранена на передовой.
Арсен отправился на фронт в качестве добровольца. В ноябре 2023-го Евгения от сослуживцев мужа узнала, что он погиб. Женщина обратилась за пенсией по потере кормильца, поскольку осталась одна с пятью детьми на руках. В какой-то момент обращение россиянки в прокуратуру перенаправили в Новгород. Оттуда пришел неожиданный ответ.
«В итоге после их разбирательств мне на электронную почту пришли вообще чужие документы. Там в ответ на обращение говорилось, что я в 2022 году получила ранение. Я не только не служила в принципе, но и в тот момент была глубоко беременна двойней», — цитирует собеседницу издание E1.RU.
Евгения смогла получить необходимые документы только после обращения в фонд «Ветераны СВО и КТО». Только к концу 2024 года вдова сумела через суд добиться признания супруга погибшим. Его тело так и не было найдено. Получив свидетельство о смерти, женщина обратилась в военкомат, где получила бланки для оформления выплат.
Ранее сообщалось, что во Владивостоке бойца СВО избили на трамвайной остановке из-за того, что он отказался покупать телефон. В нападении участвовала группа цыган.