СДЭК третьи сутки не может возобновить выдачу посылок

Россия

Представители компании говорят о техническом сбое

Сервис курьерской доставки грузов и товаров СДЭК не возобновил выдачу заказов клиентам после масштабного технического сбоя. Об этом сообщила пресс-служба компании.


В организации объяснили, что на 27 мая восстановительные работы значительно продвинулись, однако полноценное обслуживание клиентов с 28 мая оказать не удастся.

Представители компании заверили, что посылки находятся в безопасных условиях. При этом, по их словам, работники выполняют все задачи по максимуму, чтобы товары скорее оказались у клиентов. В СДЭКе пообещали избежать повторения такой ситуации когда-либо.

Сервис перестал работать 26 мая. Тогда он приостановил обработку заказов, а уже 27 мая перестал открываться вовсе. Произошедшая ошибка, по словам представителей, повлияла как на приложение, так и сам сайт.

Ранее мы писали, что жителей Смоленской области стали обманывать мошенники, используя доставку СДЭК.

Смоленская народная газета