Действия расцениваются как явное превышение полномочий
Служба поддержки магазина «Пятерочка» в Нижневартовске в Ханты-Мансийском автономном округе попросила клиента предоставить информацию о доходах. Это произошло, когда мужчина пытался вернуть средства за недоставленный товар.
По данным URA.RU, служба поддержки требует данные о всех финансовых операциях за неделю для того, чтобы вернуть деньги за товар. Покупатель пояснил, что всего лишь хотел получить разницу в стоимости за товар, который не был доставлен. Он охарактеризовал требования магазина как «явное превышение полномочий».
Алексей Редькин, директор «Центра правовой поддержки «Югорский советник», отметил, что подобные запросы службы поддержки являются незаконными с любой точки зрения. Отмечается, что пресс-служба X5 Group, включающая сеть магазинов, не прокомментировала инцидент.