Жители России потратили 917,5 миллиарда рублей на доставку еды в течение 2023 года. Данные исследования Infoline публикуют «Ведомости».
За год прирост показателя составил 47% — еще в 2022-м на доставку было потрачено суммарно 625 миллиардов. При этом в 2023-м наибольший объем составили скоропортящиеся продукты – 781 миллиард рублей.
Рынок онлайн-продаж особенно заметно вырос в четвертом квартале – с 55% до 57%. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, статистика объясняется ростом продаж через маркетплейсы, которые предлагали акции и бонусы за самовывоз из-за нехватки курьеров.
Ранее жительница Словении рассказала о том, как сильно ее удивили высокие цены в российских магазинах. По словам девушки, некоторые продукты стоят столько же, сколько в Европе.