Более половины жалоб в Роспотребнадзор от смолян – на товары ненадлежащего качества

Смоленские потребители вернули через Роспотребнадзор сотни тысяч рублей

Социум

Пресс-служба регионального Роспотребнадзора поделилась статистикой обращений потребителей в сфере розничной торговли и оказания услуг в 2024 году. За 12 месяцев удельный вес жалоб на нарушения в сфере защиты прав потребителей составил 53% от общего количества.

«Результаты надзора в 2024 году указывают на увеличение более чем в 2,5 раза нарушений хозяйствующими субъектами законов и иных правовых актов, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей», – отметили в пресс-центре управления.  

В основном суть жалоб сводилась к продаже товаров ненадлежащего качества, продуктов с истекшим сроком годности и отказе в возврате денежных средств.

В итоги сотрудники управления подали два исковых заявления. Также выдали 24 заключения по делу, из которых девять рассмотрено. Потребители получили два миллиона и 840 тысяч рублей, из которых 87 тысяч – компенсация морального вреда.

Ранее наше издание писало о том, как смолянин шесть раз пытался вернуть товар продавцу маркетплейса. После длительного игнорирования, мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор.

Смоленская народная газета