МегаФон расширил емкость сети LTE в городе Рудня Смоленской области, где проживает порядка 9 тысяч человек
По данным аналитиков компании, в результате проведенных работ в центре города на 25% выросла скорость мобильного интернета и значительно увеличилась надежность сетевого подключения.
Прогнозируя сетевую активность, инженеры оператора модернизировали базовые станции в диапазоне 1800 МГц в районе главной городской улицы – Киреева, где располагаются основные административные здания. Это позволило увеличить пропускную способность сети, повысить скорость передачи данных и предоставить абонентам компании возможность пользоваться высоким качеством звонков в VoLTE – технология позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G. А также комфортно подключаться к необходимым цифровым сервисам для работы, учебы и досуга, быстро обмениваться файлами, смотреть HD-видео и моментально делиться фотографиями в социальных сетях независимо от уровня нагрузок в локациях.
«Статистика показывает, что нагрузка на сеть неизменно растет – с каждым днем пользователи все больше проводят времени во Всемирной паутине, выбирая удаленный формат работы или учебы, предпочитая онлайн-шоппинг привычному походу в магазин или онлайн-кинотеатр, как альтернативу визиту в кинозал. Чтобы при активно растущем абонентском трафике клиенты компании могли без задержек загружать или выкладывать контент – мы улучшаем свою сетевую инфраструктуру – обновляем объекты связи, расширяя возможности для предоставления качественных услуг связи абонентам», – отмечает Дмитрий Сенигов, директор МегаФона в Смоленске.
Работа оператора по улучшению качества связи не раз отмечалась независимым исследованием международной компании Ookla. В этом году по результатам первого квартала МегаФон имеет лучшие показатели скорости мобильного интернета в Смоленске, опережая ближайшего конкурента по скорости скачивания на 22%.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.