Фактическое напряжение не соответствует заявленному
Жители села Пржевальское обратились к местным властям с наболевшим вопросом. Помимо того, что в населенном пункте нет газа, наблюдаются еще проблемы и с электричеством.
«Из заявленных 220 на самом деле 190-150, специально прибор для измерения взяли, так как холодильник и электрический чайник плохо работали», – пишет Ольга Иванова.
В администрации Демидовского района предложили обратиться на телефон прямой круглосуточной линии энергетиков или через интернет-приемную, а также скачать новое мобильное приложение — «Есть свет!».
Местные жители попытались объяснить властям, что свет отключают летом во время грозы, а если дерево упадет, то его и вовсе может не быть в течение нескольких дней. У смолян возник резонный вопрос: почему администрация так халатно относится к этому вопросу, а коммунальные услуги, в частности электричество, плохого качества.
“По этим номерам, которые вы мне переписали, я регулярно звоню при отключении, но работы ведутся по плану и никто никуда не спешит. Почему не проводятся профилактические мероприятия по предотвращению отключения во время не благоприятных погодных условий?” – пишет местная жительница в социальных сетях.
В пресс-службе муниципалитета отметили, что ПАО «Россети Центр»- «Смоленскэнерго» не является подразделением администрации, а в случае возникновения проблем стоит обращаться к электрикам ранее озвученными способами. В свою очередь, в пресс-службе регионального правительства, попросили уточнить конкретный адрес, где наблюдается указанная проблема, а также вновь рассказали о вариантах, как можно направить обращение.
Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что для проведения газа в Пржевальское требуется 700 миллионов рублей, которых в региональном бюджете нет.