«Управляшка» месяцами не отвечает на обращения местных жителей
ООО “Городская управляющая компания” решила месяцами игнорировать обращения собственников квартир МКД Смоленска. Результаты проверки региональной жилищной инспекции выявили свыше десятка нарушений сроков ответов — и это только те, которые горожане писали официально, пишет SmolNarod.
Смоляне, проживающие в домах №8 по улице Докучаева и №2 по улице Кловская, написали обращения в компанию в апреле этого года, житель дома №9 по улице Ново-Краснофлотская и вовсе в январе. Однако в период проведения проверки, которая была назначена приказом от 23 августа, ответы никто из них так и не получил. Примечательно, что действующее законодательство устанавливает сокращенные сроки для ответа собственникам жилья МКД: он составляет не более 10 рабочих дней с момента получением соответствующего обращения.
Свое молчание ГУК распространяет не только на простых горожан, получить какой-либо ответ не удалось и жилищной инспекции:
«В ходе проведения проверки Главным управление 26.08.2024 в адрес ООО «Городская управляющая компания» направлен запрос письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, сроком до 05.09.2024. В указанный срок письменные свидетельства ООО «Городская управляющая компания» не представило».
С учетом того, что в скором времени в областном центре должен начаться отопительный сезон, вполне вероятно ощутимое увеличение числа обращений смолян по поводу сроков и качества подключения теплоносителя.
Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что смоленский суд обязал ГУК отремонтировать дом в микрорайоне Южный.