Гарантийный срок работ составлял два года
Смолянка Котова обратилась в суд с иском к салону ритуальных услуг о компенсации недостатков выполненных работ по изготовлению и установке ответчиком памятника из гранита, а также договор оказания услуг по заливке бордюра, укладке брусчатки, демонтажу и установке ограждения, изготовлению и установке скамейки. Гарантийный срок составлял два года.
К 16 сентября 2020 года ответчик оказал услуги в полном объеме, однако в период гарантийного срока Котова обнаружила, что памятник наклонился назад, брусчатка поднялась и отошла от бордюра. В июле этого года мировой суд удовлетворил требования смолянки о компенсации недостатков работ в размере более 75 тысяч рублей.
Ответчик подал апелляцию, в которой просил суд отменить решение, отмечая, что факт причинения вреда истцу не был доказан. Компания ссылалась на то, что судебная экспертиза была проведена с нарушениями, а в назначении дополнительной отказали.
Однако суд постановил, что выявленные Котовой недостатки при выполнении работ действительно были. Их причина – производственные нарушения.
Служители Фемиды апелляционной инстанции пришли к выводу, что ответчиком не доказан факт надлежащего исполнения договора оказания ритуальных услуг. Жалобу ответчика оставили без удовлетворения.
Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что вскрылся новый эпизод в деле смоленского кладбищенского вора.