Местные жители хотят знать ответственных и виновных
Смоляне, проживающие в доме 54Е на улице Лавочкина областного центра, рассказали о ситуации, которая у них сложилась в этом году. У горожан вновь отключили горячую воду без предупреждения: объявлений не было, на звонки не отвечают, либо специалисты “Теплосетей” говорят о том, что “все хорошо”, а отключений нет.
При этом “управляшка” не давала никаких объяснений. Одна из местных жительниц рассказала, что дважды горячее водоснабжение отключали официально, однако в пятницу воды вновь не стало и не появилось вплоть до понедельника.
“Это просто издевательство. Почему скрывают и не предупреждают нас, жителей, на сколько еще будет отключение по срокам ГВС? Кто виноват? Или управляющая организация не открывает подачу, так как приезжать некому, нет рабочих и они считают, что так и должно быть. Врут все, но мы должны знать правду”, – пишет горожанка.
В пресс-службе “Теплосети” рассказали, что в этом районе проходит капитальный ремонт трубопровода. Подрядчику сказали о недопустимости отключать воду без предварительного предупреждения. Что касается ситуации, которая произошла 12 июня, то она была связана с проведением работ по переврезке тепловых сетей.
“Горячая вода на Ваш дом была подана 12 июля в районе 17 часов. В связи с многочисленными жалобами, поступившими 14 июля в аварийно-диспетчерскую службу предприятия, специалисты «Смоленсктеплосеть» связались с представителями УК и горячее водоснабжение было восстановлено”, – отметили в пресс-центре.
В свою очередь, местная жительница Ангелина рассказала, что в течение трех дней, 12-14 июля, она и другие жильцы подавали заявку в УК, где говорили о том, что произошла авария в Смоленсктеплосети. В свою очередь, в организации вечером 13 числа заявили, что подача ГВС восстановлена.
“С 12-го числа, с вечера, 287 квартир, в жару, сидели без ГВС, без возможности принять душ, ополоснуть детей, только лишь потому что УК игнорирует жильцов!” – пишет горожанка.
Как итог вода в доме появилась только ближе к ночи 14 числа. У женщины возникает вопрос, почему уже не в первый раз 287 квартир дома остались без воды на несколько суток:
“УК врет нам, что авария у Теплосетей, и просто никто не приезжает, чтобы открыть заглушки, подвалы закрыты, доступ только у УК. А мы, 287 квартир, заложники ситуации, потому что в УК выходные и они решили что вода нам не нужна!”
В этом году многие смоляне столкнулись с тем, что в связи с проведением ремонтных работ отключение горячей воды затягивается не только на несколько недель, но и на несколько месяцев. Так, жителям Покровки отключили горячую воду на пять месяцев: “источник жизни” не поступает не только в жилые дома, но и четыре детских сада и школы. Горячей нет с первого понедельника июня, а о проведении работ не известили даже “управляшки”.
Проблемы, конечно, не ограничиваются только Покровкой. Жители и других районов города начали задаваться вопросами, почему воды нет гораздо дольше, чем это предполагает официальный график. Тогда мэр города Александр Новиков в ходе общегородской планерки напомнил, что в соответствии с рекомендациями время отключения МКД от водоснабжения не должно превышать 14 дней.
Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что в Смоленске целый дом готов писать жалобу на отключение горячей воды.