Их не устраивает запах канализации, грубость продавцов и некачественная вода
В октябре сотрудники Управления Роспотребнадзора по Смоленской области получили 371 обращение. Из писем, поступивших в общественную приемную, в сфере санэпидблагополучия было 173 жалобы, а в области защиты прав потребителей – 198.
Граждане обращались по вопросам жилищно-коммунальных услуг (чердаки, подвалы, отсутствие отопления), услуг связи (отсутствие интернета, на действия сотовых операторов).
По вопросам санэпидблагополучия наибольшее число обращений были на тему условий проживания – жалобы на запах канализации из подвалов, наличие грызунов и насекомых (45 писем). Не отстали по количеству и обращения о качестве питьевого водоснабжения – 41 жалоба.
Отметим, что в октябре заявители также жаловались на грубость продавцов, мусор, шум, предоставление услуг в сфере транспорта и медицины.
Подать обращение в региональный Роспотребнадзор можно через сайт, либо обратиться письменно по адресу: 214018 Смоленск, улица Тенишевой, дом 26.
Ранее наше издание писало о том, Роспотребнадзор выдал предостережение детской клинической больнице в Смоленске. Родители маленьких пациентов пожаловались в соцсетях, что дети замерзают из-за недостаточного отопления здания.