...
Смолянам снова начали рассылать фейковые извещения о срочной поверке счетчиков

Смоляне пожаловались в Роспотребнадзор на фальшивые коммунальные квитанции

Социум

В квартиры смолян вновь начали приносить листовки, внешне напоминающие квитанции или официальные уведомления о проверке счетчиков. Организация «ЖилСервис» в этих бумагах настаивает, что проверять приборы учета воды следует только через их контору. Если же горожане откажутся, то коммунальщики повысят коэффициенты платы за «источник жизни».

На ситуацию отреагировали специалисты регионального управления Роспотребнадзора, которые заявили, что такая «квитанция» — реклама, а не предписание, которому необходимо следовать.


Эксперты напомнили, что проверять счетчики холодной воды следует примерно раз в 6 лет, горячей — раз в 4 года:

«Точные сроки поверки вам подскажет ваша управляющая компания. При истечении срока поверки в квитанциях пропадет поле для передачи показаний – это и будет сигналом«.

Также в Роспотребнадзоре обратили внимание, что «ЖилСервис» нарушает статью 5 федерального закона «О рекламе» – распространяет недостоверную информацию.

Смоленская народная газета