За пять месяцев поступило 466 обращений
С января по июнь этого года жители Смоленской области подали 466 жалоб в Банк России. Этот показатель на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
“При этом на 10%, до 321, выросло количество обращений, связанных с работой банков”, – рассказали в пресс-службе регионального отделения регулятора.
Аналогично с 2023-м в этом году местные жители чаще отмечали проблемы с потребительским кредитованием — 77 заявлений. Помимо этого, смоляне не были рады навязыванию допуслуг и плохому информированию при открытии вклада, а также качеству обслуживания. Нередки обращения по факту социального инжиринга (манипулирование с целью совершить определенные действия или сообщить конфиденциальную информацию – прим.ред) и бездействия финансовых организаций при уведомлении о мошенничестве и при оспаривании факта заключения договора на кредит.
Что касается работы страховщиков, то в январе-мае количество жалоб смолян на них уменьшилось вдвое, а по ОСАГО — сократилось до 33.Также в два раза меньше поступило обращений от местных жителей по поводу микрофинансовых организаций — 63.
Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что Банк России предлагает смолянам обменять мелочь на купюры.