Wildberries был вынужден в очередной раз вернуть деньги
Мужчина подал обращение в региональное отделение Роспотребнадзора в ноябре прошлого года, сообщают представители ведомства в официальной группе в соцсети “ВКонтакте”. Покупатель заказал себе жесткий диск на 4000 гб на сайте Wildberries, но в назначенную дату заказ не пришел. В другие дни забрать покупку возможности не было — смолянин уезжал в командировку.
Желая вернуть деньги — 7744 рубля — мужчина обратился в службу поддержки, где получил отказ. Ответ аргументировали тем, что товар не подлежит возврату, а также техническими сложностями.
Смолянин обратился в региональное надзорное ведомство. Позже покупатель подтвердил сотрудникам Роспотребнадзора возврат денежных средств на счет оплаты заказа.
Ранее мы уже писали о том, как Роспотребнадзор разбирался с Wildberries по поводу удвоения заказа покупателя.