Она «трудоустроена» в региональную службу 122
В Смоленской помощь с пациентами, записывающимися на прием к врачу, будет общаться робот Мария. О появлении нового «сотрудника» в региональной службе 122 рассказали в паблике «Смоленская область» в социальной сети ВКонтакте.
Задачи, которые стоят перед роботом, сводятся к общению со смолянами, желающими записаться на прием к доктору. Марии предстоит обзванивать пациентов и напоминать им о запланированном посещении врача.
Стоит отметить, что в нашем регионе реализуются и другие проекты в сфере цифровизации. Например, на Смоленщине впервые в стране запустили электронные сертификаты на путевки в оздоровительные организации. Также в области развивается система телемедицинских консультаций.
Напомним, ранее стало известно, что Городская управляющая компания запустила свою «горячую линию» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Журналист «Смоленской народной газеты» пытался дозвониться до колл-центра и у него это не получилось. Ситуацию прокомментировали в администрации города.