Десятилетия обещаний от чиновников построить в Смоленске четвертый мост через Днепр остаются только на бумаге.
Еще в 1990-е годы ставился вопрос о возведении в областном центре четвертого по счету моста. Время идет, обещания копятся, но реализовывать их власти не спешат.
— Город фактически разделен на две части. При этом существуют только три моста. Ввиду этого автомобилисты и жители города испытывают массу неудобств. При реконструкции того или иного моста все еще более усугубляется, — заявлял губернатор Смоленской области ещё в 2014 году.
На федеральном уровне нужно ожидание выделения средств на строительство нового моста может надолго затянуться из-за малой приоритетности объектов в таких городах, как Смоленск. Не стоит говорить уже о городском бюджете, в котором попросту не хватит денег на возведение переправы.
С каждым годом проблема становится все более актуальной, считает общественник Ярослав Фомичев. Он рассказывает о возможности сдвинуть ее «с мертвой точки» за счет привлечения военных железнодорожников.
По мнению политика, специалисты могут в летнее время потренироваться в возведении понтонной переправы или наплавного моста в разных районах смоленского Днепра. Жители в это время будут иметь возможность проверить, где комфортнее расположить будущую связь между берегами.
Городу останется только организовать временные подъезды к понтонным мостам.
— Это позволит избежать таких ошибок, какой было возведение «юбилейного» пешеходного моста на через Днепр в районе Колхозной площади, — пояснил свою позицию Фомичёв.
Ранее мы рассказывали о том, что общественник предложил повысить скоростные лимиты на Рославльском и Витебском шоссе, сделать движение на улице Тенишевой двусторонним и порекомендовал смоленским коммунальщикам чаще поливать дороги.