В основном смоляне недовольны сферой торговли и услуг
В январе в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 303 обращения. Большая часть из них – 177 писем – по поводу защиты прав потребителей.
Заявители обращались с проблемами ненадлежащего качества пищевых продуктов, приобретенных в магазинах и по вопросам возврата товаров, купленных на интернет-площадках. В сфере услуг смолян беспокоит ненадлежащее качество медицинского обслуживания и транспорта, передают представители регионального управления.
Обращения по вопросам санэпидблагополучия населения составили 102, из них наибольшее количество жалоб оставлено на ненадлежащее качество питьевого водоснабжения и на условия проживания: затопление подвалов, запах канализации, наличие грызунов и насекомых.
Ранее наше издание писало о том, что в феврале смолянин приобрел еду с волосами из общепита. Роспотребнадзор посетил заведение. Также представители управления направили в адрес магазина «Эконом 2» Рославльского потребительского общества предостережение после жалоб смолян на обвес.









