За новогодние праздники смоляне отправили в Роспотребнадзор 36 жалоб

Социум

Они были недовольны услугами общественного транспорта

За новогодние праздники смоляне отправили 36 обращений в управление Роспотребнадзора по Смоленской области. Специалисты подсчитали, какие темы волновали жителей региона во время каникул. 

В топ-5 обращений попали жалобы на некачественное оказание услуг (работа общественного транспорта, юридические услуг и услуги ЖКХ). Таких писем сотрудники управления получили восемь. Столько же обращений поступило по теме продажи некачественных товаров и отказов в возврате денег за них. 

Антисанитарное состояние помещений взволновало четырех жителей региона. Смолян смутило «убранство» подвалов, объектов общественного питания и подъездов многоквартирных домов. По три человека отправили жалобы на незаконные списания денежных средств и нарушения в сфере розничной торговли.

«Все обращения приняты в работу специалистами управления и будут рассмотрены своевременно, полно и всесторонне», – отметили в пресс-центре надзорной службы. 

Ранее наше издание писало про инцидент, который произошел в трамвае в Смоленске на новогодних праздниках. Агрессивная кондуктор отобрала у ребенка телефон, а потом бросила мобильник в него же. Женщину сняли на камеры другие пассажиры трамвая. Делом заинтересовались следователи СКР и сотрудники прокуратуры. 

Смоленская народная газета