В Ленинском районном суде состоялось заседание по иску жительницы города к авиакомпании. Женщина требовала взыскать с перевозчика стоимость авиабилета, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, ссылаясь на предоставление ей неисправного кресла во время перелета — сумма составила более 80 тысяч рублей. Смолянку не устроило то, что у ее кресла не было одного подлокотника.
В январе 2024 года гражданка летела эконом-классом в самолете S7 Airlines по маршруту Дубай – Москва. Во время полета она заметила отсутствие подлокотника и заявила, что это угроза ее безопасности. Женщина об этом сообщила бортпроводникам, и экипаж предложил пассажирке пересесть на другое место. Женщина требовала сидение в бизнес-классе, на что сотрудники авиакомпании отказали.
После полета жительница Смоленска направила авиакомпании претензию с требованием вернуть стоимость билета (54 057 рублей), выплатить неустойку, компенсацию морального вреда (30 тысяч рублей) и штраф за отказ добровольно удовлетворить требования. S7 Airlines отклонила претензию, предложив пассажирке промокод на скидку 10% на следующий перелет.
«В ходе судебного разбирательства суд установил, что дефект кресла (отсутствие подлокотника) не препятствовал безопасному полету, так как соответствовал Minimum Equipment List (MEL) – перечню допустимых неисправностей, при которых эксплуатация воздушного судна разрешена. Услуга была оказана в полном объеме – пассажир благополучно долетел до Москвы, угрозы ее здоровью не возникло», — констатировали представители Ленинского районного суда.
В итоге суд отказал в удовлетворении иска, признав действия авиакомпании правомерными.









