Покупателю пришла лишняя упаковка БАД
Как сообщает Роспотребнадзор по Смоленской области, при покупке биологической добавки к пище у потребителя задвоился заказ. Но при обращении к оператору ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» с требованием возврата стоимости, поступил отказ по причине «товар уже передан в службу доставки».
«В ответе на обращение сотрудник ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» ввел в заблуждение покупателя, разъяснив, что БАДы не предназначены к продаже дистанционным способом», — сообщили в ведомстве.
К слову, при отслеживании товара в личном кабинете выяснилось, что отказ получен ранее, чем товар отправлен на сборку. После вмешательства регионального управления требования потребителя удовлетворены, а деньги возвращены.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор помог смолянину вернуть деньги за возврат заказов Wildberries. Напомним, ранее мы писали о том, что смолянин случайно заказал всю корзину на 250 тысяч рублей. Клиент рисковал потерять 16 тысяч на ту же обратную доставку, но в дело также вмешалось надзорное ведомство.