Смоленские туроператоры прокомментировали ситуацию на Крымском мосту

Происшествия

Смолян, возвращающихся из Крыма домой, обещали перевезти через Керченский пролив на поезде или пароме

Ранним утром понедельника, 17 июля, на Крымском мосту случилось ЧП, в результате которого было остановлено автомобильное движение. Жителей Крыма и путешественников просят воздержаться от поездок по мосту на автомобилях и выбирать сухопутный маршрут через новые регионы.. Как отмечают в ряде СМИ, после утренней атаки на переправу дорога небезопасна.


В настоящее время в Крыму отдыхают и туристы из Смоленской области. Редакция «Смоленской народной газеты» связалась с одним из местных travel-экспертов — Ольгой Жаровой, чтобы выяснить, как чувствуют себя отдыхающие на полуострове смоляне.

Мы постоянно на связи со всеми, кто отдыхает в Крыму. Так же, как и с туристами, выбравшими другие направления, — отмечает Ольга Жарова. — Мои туристы в ближайшие дни не собираются уезжать из Крыма, у них все в порядке. Но я знаю, что некоторые туроператоры действительно предлагают продлить пребывание в отеле, если выезд был запланирован на сегодня- завтра. Тех, кто едет на автобусе, обещают перевезти через пролив на поезде. От предстоящих в ближайшее время поездок пока никто не отказался. 

При этом, если у туристов будет такое желание, то ближайшие заезды в отели Крыма можно аннулировать без штрафов.

Сотрудник туристического агентства Smolensk Travel Елена Кричаль подтверждает слова Ольги Жаровой: от уже купленных путевок никто не отказывается.

Поезда ходят без перебоев. Также работает и паромная переправа, — добавила Елена. — Никакие из своих туров мы не приостанавливаем. Хотя, конечно, мы не предлагаем нашим клиентам поехать в Крым в первую очередь. Вместо этого рекомендуем выбирать курорты Краснодарского края. 

Telegram-канал «Объясняем.РФ» подготовил памятку для отдыхающих в Крыму, рассказывающую, где можно получить оперативную информацию о ситуации:

по телефону горячей линии Минкурортов РК 8 800 511-80-18,
в аккаунтах Минкурортов в Одноклассниках и ВКонтакте,
в Telegram-канале Минкурортов,
в чат-боте для туристов,
по телефону горячей линии «Гранд Сервис Экспресс»: 8 800 775-54-53,
в Telegram-канале «Гранд Сервис Экспресс» и на ее странице в ВКонтакте.

Смоленская народная газета