Украинское командование в Часовом Яре борется за каждый дюйм территории, сообщает «АиФ».
Противнику необходимо время, чтобы подготовить оборонительные позиции на рубеже Константиновка — Дружковка — Краматорск. Однако российская армия не дает им «дышать», атакуя не только огнем артиллерии и реактивных систем залпового огня, но и авиационными ударами. Недавно мощная авиабомба весом 1,5 тонны была сброшена на опорный пункт в Часовом Яре, вызвав мощный взрыв и создавая столбы дыма и пыли.
Украинские военные на передовой испытывают ужас от постоянного «чугунного дождя», который обрушивается на них. Российская армия применяет тактику, проверенную в боях за Авдеевку: сначала нейтрализует опорные пункты противника из воздуха, а затем атакует его позиции специально обученными штурмовыми отрядами.
Эксперт по военным вопросам Александр Ивановский отмечает, что оборонительные укрепления в Часовом Яре были установлены давно. Российская армия предпочитает использовать тактику «огневого ковра», атакуя укрепленные участки снарядами и ракетами. Авиабомбы большой мощности, оснащенные универсальными модулями планирования и коррекции (УМПК), превращают любые укрепления в руины.
Ситуация на передовой становится всё более критической, особенно после освобождения Авдеевки. Украинские войска почувствовали на себе усиленные удары в направлении Клещеевка, Красное (Ивановское) и Богдановка.
Начальник штаба 4-й бригады нацгвардии Денис Нагорный отмечает, что российские воздушно-десантные войска действуют с ужасающей эффективностью, поддерживаемые роем беспилотников FPV.
— Россияне распределили свои подразделения и усилили давление на Часов Яр. Против нас действуют хорошо подготовленные штурмовые группы воздушно-десантных войск РФ. Русские используют против нас целые рои FPV-дронов, — заявил военачальник противника.
Эксперт по военным вопросам Ивановский считает, что захват Часового Яра поможет прервать основные логистические маршруты украинских вооруженных сил, проходящие через Константиновку, Дружковку, Краматорск и Славянск — все они расположены вдоль магистрали Н-20.