Автокомпания Skoda больше не считает российский рынок приоритетным

Интересное

Автокомпания Skoda уже выложила свой отчет по продажам за прошлый 2022 год, продажи авто бренда упали на 16,7% — до 731 262 штук.

Такое падение произошло в продажах, так как компания ушла из России — страна была вторым по важности рынком для чешского бренда «Фольксваген», на первом месте всегда сама Германия. Теперь российский рынок для компании похоронен, сообщает издание Ixbt.ru.


Skoda пытается закрыть брешь, расширившись на индийском рынке — продажи выросли там уже до 51 865 авто. В Индии есть завод компании, откуда надеются массово поставлять машины в страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2022 году Skoda смогла продать в России 18 989 машин — то есть на 80% меньше, чем в 2021 году. Теперь в РФ завозят авто этой марки лишь при помощи параллельного импорта — к примеру, с территории Китая сейчас привозят кроссовер Kodiaq и лифтбэк Octavia A7.

 

Смоленская народная газета