Интернет-площадки не могут избежать проблем.
Популярные в стране точки сетевого рынка создали кредитные блоки, которые не приносят им большой пользы и выгоды.
Владельцы банков, принадлежащих маркетплейсам, объясняют убытки по итогам 2022 года необходимостью быстрого роста операционных расходов. Стратегия развития таких организаций предполагает высокий темп роста, что требует больших финансовых затрат. Кроме того, банки не являются самостоятельным бизнесом и должны повышать маржинальность и прибыльность всей экосистемы маркетплейса. Таким образом, финансовые проекты маркетплейсов еще не вышли из инвестиционной стадии, пишет портал «Коммерсантъ».
Отчетность по МСФО за 2022 год показала убытки у таких банков, как Яндекс-банк, Озон-банк и Вайлдберриз-банк. Яндекс-банк понес убытки в размере 607,9 млн рублей, Озон-банк потерял всего 196,3 млн рублей, а Вайлдберриз-банк – 8,9 млн рублей. Как они будут развиваться дальше, пока никто сказать не может.
Ранее сообщалось, что ВВП Литвы показывает отрицательные значения два квартала подряд.