Россияне не готовы переходить на безалкогольный напиток.
Производители пытаются изменить предпочтения народа в отношении употребления напитков. Однако отказываться от крепкого люди не хотят.
Рынок безалкогольного пива в Российской Федерации снижается уже в течение последнего года. Если раньше этот сегмент был лидером по темпам роста продаж, то сейчас ситуация изменилась. Спад в натуральном выражении составил 3 %, а рост в денежном – всего 3,3 %. Причиной этого стало сокращение ассортимента иностранных брендов, а также снижение активности транснациональных компаний, пишет ИА «Коммерсантъ».
Основными игроками на рынке остались местные производители, однако они не могут полноценно развивать безалкогольный сегмент из-за необходимости дорогостоящего оборудования, которое окупается только при больших объемах. В этой ситуации некоторые крупные локальные точки в безалкогольном сегменте показывают опережающие темпы роста, но чтобы заместить нишу и восстановить динамику, понадобится время.
Ранее сообщалось, что в РФ могут создать спецкомиссии по пенсионным спорам.