Жители страны стали чаще покупать у местных предпринимателей.
Санкционная политика западного мира открыла для России большие возможности. Бизнес начинает процветать и развиваться.
Большинство россиян, более 70 %, отдают предпочтение новым отечественным брендам. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного исследовательским холдингом «Ромир». По результатам опроса, 53 % респондентов заявили, что доверят новому российскому производителю, сообщает РИА Новости.
Однако при этом важным фактором для выбора бренда являются название, логотип, дизайн, реклама и прочие. Всего 27 % опрошенных отдают предпочтение новому российскому бренду с иностранными характеристиками, в то время как 22 % готовы полностью доверять ему.
Ранее сообщалось, что диетолог Борисов объяснил, почему китайцы худые, хотя едят много риса.