Эксперты смогли выяснить, реально ли возможность постоянного прослушивания смартфонами их владельца в целях рекламных агентств в интернете или производителей телефонов.
Об этом сообщает газета Daily Mail, а также российское издание «Лента.ру».
Британские журналисты для этого купили новый смартфон Samsung и несколько дней постоянно обсуждали в «присутствии телефона», что им срочно нужно купить роскошный автомобиль. Кроме того, такие же запросы они делали и в западных социальных сетях.
Выяснилось, что смартфон им не предлагал такой контекстной рекламы — то есть, это миф.
В беседе с изданием Barrier Network эксперт в данной области Джордан Шредер отметил, что у IT-компаний имеются и другие варианты сбора информации. Джордан Шредер считает, что пользователи гаджетов, а также многие сервисы способны сами сформировать и без смартфона образ любого потребителя — для этого используется архив посещения человеком страниц в Интернете и веб-сайтов.









