Доля работающих под Wildberries ПВЗ в РФ снижается

Интересное

Маркетплейс стал менее привлекательным для бизнесменов.

Предприниматели в последнее время ищут альтернативные площадки для реализации своих проектов различного характера.


Ситуация с регулярными конфликтами между Wildberries и партнерами начинает оказывать влияние на популярность площадки среди операторов пунктов выдачи заказов. Доля работающих под брендом Wildberries ПВЗ среди крупнейших игроков сократилась с апреля месяца до 38 %, в то время как Ozon и «Яндекс.Маркету» удалось увеличить показатели, пишет ИА «Коммерсантъ».

При сохранении текущих подходов к решению конфликтов тенденция может продолжиться и повлиять на популярность Wildberries среди операторов ПВЗ. Несмотря на это, лидеры рынка и их клиенты могут не пострадать, так как у них сейчас высокий уровень покрытия ПВЗ в крупных городах.

В марте между Wildberries и несколькими управляющими ПВЗ возник конфликт, который заключался в штрафах за подмену товаров покупателями. Wildberries приостановил списание новых штрафов, провел встречи с партнерами и пообещал улучшить обратную связь и систему арбитража.

Ранее сообщалось, что тарифы на транзит нефти через Украину вырастут на 25 %.

Смоленская народная газета