Эксперт Дмитрий Мариничев рассказал, как гаджеты могут передавать информацию о человеке в руки компаний.
По словам специалиста, на телефоне людей в 21 веке установлено множество приложений, которые на постоянной основе собирают тонны информации о пользователе. К примеру, некоторые из них могут отслеживать сказанные человеком слова в реальной жизни, чтобы в будущем показывать таргетированную рекламу. Например, на смартфонах с Android 12 может появляться зеленый индикатор, что говорит о включенном микрофоне.
Как рассказал Мариничев, из-за этой функции многие компании собирают информацию и показывают рекламу, после чего получают огромную прибыль. Людям это грозит тем, по словам эксперта, что после показанной рекламы пользователи переходят по ссылкам и тратят свои деньги. Чтобы не видеть таргетированную рекламу всегда стоит запрещать телефону использовать микрофон без видимой на то причины.
Ранее технический директор сервиса Илья Казаков в интервью с изданием «Известия» рассказал тонкости батареи смартфонов.