За первое полугодие 2023 года не менее половины рынка консолей в РФ стали занимать малоизвестные китайские бренды.
В 2022 году, доля КНР на рынке составляла лишь 15%, передает в своем материале экономическое издание Forbes.
Число китайских брендов в разы выросло, хотя другие консоли прекрасно завозятся в РФ по системе параллельного импорта. Так, японская компания Sony, официально прекратившая поставки, даже наоборот, увеличила свое присутствие.
Китайские ретро-консоли чаще всего покупают примерно за 1500 рублей, это среднее значение, популярное у любителей ретро-гейминга, особенно в возрасте, и такие консоли явно не конкуренты гаджетам Sony и Microsoft — такие консоли намного выше по производительности и уровню графики, чем вышеперечисленные китайские ретро-модели, по крайней мере, на данный момент.