Основные проблемы китайских автомобилей, которые возникают на российских дорогах, связаны с техническими и логистическими аспектами.
Эксперты автомобильной отрасли в России обращают на это внимание. Об этом сообщает Ura.news.
Одной из основных проблем является «нежная» подвеска.
При пробеге более 70 тысяч километров начинают появляться трещины, которые приводят к преждевременному износу подвески автомобиля.
Кузовная покраска бюджетных китайских автомобилей не выдерживает перепады температур и агрессивные реагенты, что приводит к коррозии. Труба кардана изготавливается из мягкого китайского металла и не выдерживает поперечных нагрузок, что приводит к деформации деталей.
Еще одна проблема связана с несоответствием мощности моторов к массе автомобиля, что может привести к неправильному переключению скоростей и задержкам коробки передач.
Это может создавать опасные ситуации на дороге, особенно при обгоне.
Турбомоторы в китайских автомобилях могут выйти из строя уже через 150-250 тысяч километров, в то время как атмосферные двигатели в традиционных моделях пробегают 300-400 тысяч километров.
Еще одной проблемой является отсутствие центральных складов автозапчастей китайских производителей.
Это приводит к задержкам в поставках и появлению комплектующих, которые отличаются от заявленных.
Тем не менее производители стараются улучшить ситуацию.
Например, компания Chery проводит испытания в сибирских условиях и вносит изменения в подвеску и другие компоненты автомобилей, а Changan сосредотачивает свое внимание на расширении модельного ряда и минимизации затрат на адаптацию к российскому рынку.
Смоленская Народная Газета сообщала, что Джо Байден выступит 19 октября на тему Израиля и Украины.